Дмитрий Шубин (studio204) wrote in gez21_club,
Дмитрий Шубин
studio204
gez21_club

".TXT: МОДЕЛИ ПИСЬМА"

".TXT: МОДЕЛИ ПИСЬМА"

25 октября, вт, 20:00

".TXT: МОДЕЛИ ПИСЬМА"
Цикл концертов по текстовым партитурам. Концерт 2-й.

Дмитрий Бурцев, "Whether"
Даниил Пильчен "Лучше спросить того, кто знает лучше"

1 отделение
Дмитрий Бурцев, "Whether"
Исполнители: Дмитрий Бурцев, Салават Сафиуллин

2 отделение
Даниил Пильчен "Лучше спросить того, кто знает лучше" 
Исполнители: музыканты Санкт-Петербургского импровизационного оркестра.

Дмитрий Бурцев

Композитор и импровизатор. Родился в 1992 году в Москве. В настоящее время - студент 5-го курса Московской Консерватории композиторского факультета, класс профессора В. Г. Тарнопольского. Участвовал в фестивале современной музыки «Другое пространство» (2014), проекте «Artинки с выставки» в рамках фестиваля современного театра NET (2014), проекте Бориса Юхананова «Золотой Осел» (2016). В 2016 году – со-куратор фестиваля импровизационной музыки·set·by·set, проходившего в МГК им. Чайковского.
https://soundcloud.com/dmitry-burtsev

Даниил Пильчен

(1995 г.р., Одесса, Украина) — московский композитор, активно разрабатывающий эстетику постиндустриального отчуждения в сфере академической музыки. Принципиальный противник всех институций, ни разу не бывший на курсах новой музыки в Дармштадте и не присоединившейся к объединению МолОт на базе Союза композиторов РФ, сломившийся только перед Академией молодых композиторов в г. Чайковском, в последние годы он участвует в деятельности ряда неформальных музыкальных и художественных московских постколониальных формаций: арт-группы «ДэКа», дуэта «Спасибо! Я люблю тебя», нойз-кор проекта «Последний строитель» и мн. др. Не дифференцируя действия и декатегоризируя события, Даниил вслед за Георгием Дороховым проверяет на прочность тезаурус логик письма, последовательно их демифологизируя. Опыт московского концептуализма, таким образом, преломляется в его творчестве методом от противного, а создание мифа на основе своего метода, меж тем, является своеродной попыткой транлитерации ушедшего в настоящее. Лауреат конкурсов скрипичной игры, он десакрализует пространство исполнительской техники, техногенизируя само время. Эта специфика предполагает особенную встроенность в вероятностный контекст новой московской композиторской музыки.

https://soundcloud.com/daniil-pilchen

__________________________

".txt: Модели письма"

Санкт-Петербургский импровизационный оркестр (St.Petersburg Improvisers Orchestra) продолжает проект ".txt: Модели письма" - цикл концертов по текстовым партитурам современных композиторов, исполняемых музыкантами оркестра.

Традиционный "нотный стан", известные всем 5 линеек нотной записи, от рождения бывший довольно хлипкой конструкцией - скорее временными подпорками, "костылями" для фиксации всего многообразия возможного звукового опыта, - "рухнул" в ХХ в. под тяжестью стремительной сонификации социальной среды: звукозапись, электронная музыка, сценарии Флюксуса, графические опыты композиторов авангарда, саунд-арт, полевые записи и появившиеся в 1950-х текстовые нотации не оставили нотному стану ни малейших шансов на сохранение даже подобия прежней диктатуры.

Текстовые нотации - это Джордж Брехт и Джон Кейдж, Кристиан Вольф и Полина Оливерос, Майкл Писаро и Йоко Оно, Карлхайнц Штокхаузен и Ле Монте Янг. Текстовая нотация (впрочем, как и традиционная) не является средством точной фиксации возможного звукового опыта, в этом смысле она отнесена, говоря языком лингвистики, к будущему времени, Future Continuous: описание того, что еще не случилось, инструкция "о будущем", модальное представление того, что должно произойти, но в момент написания еще не произошло. Текстовая нотация интерпретирует возможное, еще не произошедшее событие/процесс - перформанс, концерт, исполнение, назвать можно как угодно - но в то же время и само событие выступает, в свою очередь, интерпретацией породившего его текста.

Композиторы: Владимир Горлинский, Даниил Пильчен, Марк Пришлый, Кирилл Широков, Алексей Сысоев, Алексей Зайцев, Олеся Ростовская, Дмитрий Бурцев.
Исполнители: музыканты Санкт-Петербургского импровизационного оркестра и Школы импровизационной музыки
Куратор проекта: Юлия Кравченко

Концерты в рамках программы пройдут в Санкт-Петербургском Музее Звука и Государственном Русском Музее в течение осени 2016 - зимы 2017 гг.




читать дальше

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments